Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35627
Актеры: 40737
Фото: 49004
Обои: 2009
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
отображаются только сообщения зарегистрированных пользователей

Фильм: Дикие гуси
Фраза "дикие гуси" после этого фильма стала нарицательной для обозначения наемников. Африка - это целый пласт в кинематографии. Сейчас такой фильм никогда бы не вышел - не посмели бы, обвинили бы в расизме. Просто потому, что тут показаны еще и "плохие черные" а ведь черные теперь на экране все только хорошие. Минусом фильма является то, что мне лично как то трудно поверить в возраст главных героев. Извините, но кое-кто здесь внешне тянет лет эдак на 55, а то и больше. Кто в здравом уме нанял бы их для подобной миссии?! Да еще и в Африку, с тамошним климатом?! В остальном - стоящее кино, соглашусь. Если действительно хотите понять причины африканских несчастий и обладаете КРЕПКИМИ нервами - найдите в инете документальный фильм Africa Addio, снятый итальянцем в 60-е, и запрещенный в некоторых странах из-за своей явно неполиткорректной составляющей.
Автор: Hanna, the critic О пользователе
[09.07.2009]


Фильм: Тихий Дон
Быстрицкая - это наш Санктъ-Петербург, а Мордюкова - Китеж-град. Быстрицкая, при всей ее феноменальной красоте, актриса холодная, и все ее порывы скорее происходят от желания растопить, "подогреть" саму себя. Она так и осталась интеллигентной еврейской девушкой. Вот "Неоконченная повесть" - ее роль, это правда. Черноглазая казачка - возможно, но где вы видели казачек, которые ведут себя, как княгини?! Умная, разумная Элина Абрамовна аж два раза не Аксинья. Она может гэкать, сутулиться, или наоборот выпячивать бедра - это не Аксинья. Многие зрители так и пребывают под чарами ее красоты, забывая о том, кого же она все-таки играет. Мордюкова чуяла это нутром. И потому до конца дней со страстью критиковала Быстрицкую и сетовала на то, что она не сыграла эту вожделенную для себя роль. Критиковала с такой силой, с какой гораздо менее красивая женщина критикует более красивую женщину за ее промахи. Мордюкова бы сыграла эту роль со страстью, с настоящей бабьей страстью. Потому что была она, по сути, гениальнейшей бабой. А вот Быстрицкая бабой никогда не была, и это главный нюанс. Впрочем, Быстрицкую "санкционировал" Шолохов, а это много значит. Право автора в этом смысле свято. И все же, я бы ОЧЕНЬ хотела посмотреть на Мордюкову в этой роли.
Автор: Hanna, the critic О пользователе
[09.07.2009]


Фильм: Вертикаль
Высоцкий не играл роли, Высоцкий играл самого себя. Везде - и в Гамлете, и в Месте встречи.. и здесь. Брутальная маскулинность под покровом гениальности. Нет, в этом фильме я не смотрю на Высоцкого, я смотрю на Лужину. Лужину, с ее раскосыми азиатскими глазами и странной улыбкой. Я никогда не понимала, чем же она так привлекает мужчин - а многие мужчины, с которыми я знакома, либо хранят дома ее портреты, вырезки из советских журналов, либо упоминают ее имя с придыханием "Ах, Лууужина...", мечтательно закатывая глаза. А посмотрев фильм, поняла. Лужина - она же экзотична, как сами горы. Как Кавказ. Она похожа на цивилизованную девушку из какого-нибудь восточного племени. Черкешенка? Кабардинка? У режиссеры был вкус, чутье. Он понял - девушка в группе альпинистов должна быть так же маняща и экзотична, как Эльбрус. И так же недоступна. Я смотрю на отвесные скалы, слышу хрипы Высоцкого и вижу глаза Лужиной. Его современники рассказывают, как он безуспешно увивался за ней, посвятил ей песню "Она была в Париже", как безумно ревновала Марина Влади. А Лужина не сдалась. Быть недоступной для гения - это тоже гениальность. И теперь когда вспоминают Лужину я тоже мечтательно улыбаюсь с придыханием "Ах да, Луужина"...
Автор: Hanna, the critic О пользователе
[09.07.2009]


Фильм: Тайны мадам Вонг
Сюжет, сценарий, постановка - иногда это отходит на второй план. Ирина Мирошниченко - нераскрытый и отравленный цветок советской эпохи. Увы, но ей достались роли партизанок и идейно близких полячек. А какой типаж, какой типаж!!! Эта актриса - наша советская Грейс Келли. Холодный сексуальный драйв, сводящий с ума. Умные и надменные глаза. Высота девушки Бонда, с которой все кажется мелким. Ах, как жаль, что она растратила молодость на этот смешной СССР... Именно ее нераскрытость и превратила ее в нынешний персонаж, который вызывает только сочувствие своими попытками петь. Ах, хороша ложка к обеду. Я смотрю на этот фильм и думаю о том, КЕМ могла бы быть Ирина Мирошниченко.
Автор: Hanna, the critic О пользователе
[09.07.2009]


Фильм: Ночные забавы
Есть только два фильма, где Алферова ИГРАЕТ, а не демонстрирует свою шикарную внешность - это мелодрама "С любимыми не расставайтесь" и вот этот самый фильм. На себе все тянет Евстигнеев, это бесспорно. Все остальные подстраиваются и не мешают МАСТЕРУ играть. Гафт - простите, н к месту. Кого он вообще изображает?! Филозов - как говорят британцы, so-so. Рыжий мужчина в меру ничтожен, в меру искренен. Колкунову я не поняла - закусывает губы, выпячивает грудь, иногда надрыв есть, иногда нет. Что это было?! В целом - терпимо. Но квинтэссенция фильма - это соло Евстигнеева в конце. Он здесь - соло. Остальные так, погулять вышли.
Автор: Hanna, the critic О пользователе
[09.07.2009]


Фильм: Дьяволицы
Фильмы нуар обладают особой атмосферой. Так теперь не снимешь, и эту стилистику не воссоздашь, как ни старайся. Очень насыщенный, многозначительный конец. А про Синьоре так хочется сказать: "Хороша, чертовка!"
Автор: Hanna, the critic О пользователе
[05.07.2009]


Фильм: Разрисованная вуаль
Книга и фильм - два абсолютно различных произведения, чем и интересны. Не буду повторять предыдущих авторов - книга цинична и тяжела. Фильм - оптимистичен и душевен. Выбирайте. Кстати, старый фильм с Гарбо, который вспоминают ниже - извините, полный отстой. Кстати, я редко употребляю такие слова:)) Из чего можете сделать выводы, насколько он плох - голливудщина с паршивым сценарием. Этот же фильм - образец английского шарма. Такое знаете ли неброское обаяние среднего класса. Сыграли все отлично. Конечно, Нортон как актер на порядок выше Наоми Уоттс, но она честно старалась. И получилось настоящее кино - жизнь, драма, правда. Эгоистичная девушка с претензиями, внешне холодный доктор, любовник-эгоист, и - маски, маски... Очень рекомендую этот фильм к просмотру. Есть о чем подумать.
Автор: Hanna, the critic О пользователе
[05.07.2009]


Фильм: Король Лир
Наш Лир - ГЕНИАЛЕН. Нет слов. Я видела еще 4 фильма - все не то, совсем не то. Шут Даля - это феноменально. ТАК я еще не видела, чтоб кто-либо играл классику. И сестры, и сам Лир, и Шут - это фантасмагория. Страшная, средневековая фантасмагория. Это -пик Козинцева как режиссера.
Автор: Hanna, the critic О пользователе
[05.07.2009]


Фильм: Гамлет
Наши сняли хорошего Гамлета. Не выдающегося, но хорошего. ИМХО, Король Лир у нас вышел НАМНОГО сильнее, и страшнее... Смотуновский-Гамлет необычайно талантлив, конечно - его образ интереснее топорного образа Кеннета Браны. Но сказать, что он на голову выше того же Лоуренса Оливье я не могу. Согласна с теми, кто сказал, что фильм держится на нем. Без него - это было бы и вправду несколько картонное действо. И все таки рискну попенять Смоктуновскому за некоторую однообразность и незрелость образа. Особенно это видно в диалогах - ему явно некомфортно с некоторыми партнерами именно как с артистами. Именно поэтому - очень хорошо, но не гениально.
Автор: Hanna, the critic О пользователе
[05.07.2009]


Фильм: Зеленая миля
Это - современная вариация "Хижины дяди Тома" Г.Бичер-Стоу. Кто читал книгу, тот поймет, о чем я. Добродушный чернокожий гигант затравлен злыми белыми (есть и добрые белые, но их тут явное меньшинство). И Том Хэнкс в роли новой Еванжелины:)) Снято качественно, не спорю. Старая сказка на новый лад. Рекомендую посмотреть, чтобы понять insecurity of American mind. Как говорится, яркая иллюстрация на тему того, что у каждой нации свои тараканы в голове.
Автор: Hanna, the critic О пользователе
[05.07.2009]


Фильм: Молодая жена
Интересно, что на такой, казалось бы, "проходной" для кинематографа того периода фильм столько отзывов. Значит, трогает он чего-то внутри зрителей. Конечно, история "без изысков" - действительно, смахивает на какой-нибудь женский роман. Я в 13лет тоже читала Барбару Картленд, каюсь:)) Стандартный сюжет - ЕЕ выдают замуж почти насильно, она ЕГО не знает. Но потом - бац, чувства проснулись... Здесь представлена несколько иная вариация. В целом, считаю, что фильм все таки несет в себе определенный символизм, чем и берет зрителя. А именно - образ Мани. Она эдакая стихийная женственность. Привлекательная, нежная... и глуповатая. Поэтому женщины ее жалеют, а мужчин она раздражает. Признаюсь - я не очень люблю Каменкову, считаю ее ограниченной актрисой с деланным голоском. Но здесь - ее лучшая роль, на все сто сыграно и прочувствовано. В то же время, герой Бирюкова - воплощенная грубоватая мужественность, отчего мужчины ему сочувствуют, а женщины называют мужланом и "медведем". Фильм - такое вот противостояние стихий, чем и интересен.
Автор: Hanna, the critic О пользователе
[05.07.2009]


Фильм: Анна Каренина
Честно говоря, Толстой довольно безжалостен в этом романе – но в то же время правдив. Можно сказать, это притча про блудного сына без обретения в конце. И этот блудный сын – сама Анна. Параллели заметны. Анна была полноправной хозяйкой в доме своего мужа, как и блудный сын – законным и уважаемым сыном своего отца. Блудный сын имел все, но захотел возможности беспрепятственно предаваться удовольствиям. Анна тоже имела практически все, и также была прельщена физическими радостями жизни. Грубо говоря, оба они пошли за зовом плоти. Любовь Анны к Вронскому – вспышка страсти-наваждения, весьма плотского по своей сути, и весьма физиологического, и это выворачивает ей душу. Именно отсюда такое несколько пренебрежительное описание Толстым этих отношений – пассаж о том, как Анна например ревновала Вронского к лошадям, и едкие намеки на качества Вронского как любовника. Но все время брать взаймы у природы и судьбы нельзя. Блудный сын растратил все, погубил свое доброе имя и опозорил отца, но пришел к нему с покаянием, и был прощен и обретен отцом. То есть схема: бунт – покаяние/смирение – обретение. А Анна по сути, так и не покаялась перед Карениным, а ведь он простил ее, принял ее, готов был постараться помочь ей. Исчерпав свои отношения с Вронским, Анна видит всю их пустоту и ничтожность, но вот смириться, покаяться не хочет. На самом деле Толстой дает нам глубинную, религиозную суть. Схема Анны: бунт – гордыня – погибель. Толстой исходит из своих исторических реалий. Женщина, как и младший сын из притчи – находилась в угнетенном положении. Он не дает этому оценок, это – просто факт, его не изменить. Отец мог «напрягать» блудного сына, он мог быть не самым лучшим в мире отцом, но он ЛЮБИЛ сына как умел, и в прощении своем поднялся до высот истинной, божественной любви. Каренин мог быть занудным мужем, морализатором, ментором и плохим любовником, но он ЛЮБИЛ Анну как умел и готов был ей простить все. Именно из этого прощения и началось бы обновление самого Каренина – он ведь неглупый человек, и многое бы понял впоследствии. Но Анна замыкается в своем отчаянии и уходит в черноту. Вронский тоже ищет смерти и скорей всего погибнет. А Каренину судьба дает возможность глубже, сильнее понять суть женской натуры – он будет воспитывать девочку Анны. Толстой безжалостен еще и потому, что он развенчивает идеалы. Нравственное начало может сильнее и правдивее всего проявляться в человеке, не одаренном никакими особыми качествами, и довольно тяжелом в общении. А греховная, падшая суть – в трагической, интересной, самобытной, нежной красавице. Человек может храпеть во сне и чавкать при еде, да еще читать нудные нотации, а ты должен именно перед ним каяться, признать его выше себя. Тяжело… Именно в этом романе Толстой УБИВАЕТ романтизм напрочь и дает понять, что обязанности, долг – превыше всего. Даже если ты не хочешь его исполнять, то будешь платить по счетам за отказ.
Автор: Hanna, the critic О пользователе
[05.07.2009]


Фильм: Анна Каренина
Автору Сенцовой: Иногда попадаю на Ваши отзывы, что-то нравится (например, Ваша начитанность), что-то не очень (безапелляционность и намеренный эпатаж). Собственно, именно Ваш отзыв на Анну Каренину сподвиг меня зарегистрироваться и вступить в полемику. Так вот, считаю, что вся трактовка Зархи выглядит несколько лицемерной. Разве Вы не видите параллели? Лановой похож на обрусевшего и возмужавшего Грина из Алых Парусов, и играет соответственно. Это делает Анну Самойловой какой-то располневшей Ассолью, которая в 30 лет из-за писаного красавца бросилась догонять уходящие алые паруса. Уж извините, но это очень далеко от того, что хотел сказать Толстой. Хотя ИГРАЕТ Самойлова как раз неплохо, но режиссерский подход неубедителен. Но, соглашусь с Вами насчет внешности Вронского. Я видела несколько экранизаций, и все Вронские, грубо говоря, отличались только цветом волос. Все они – лощеные красавцы, в меру романтичные, глядящие томным взглядом и являющиеся просто мечтой для девочки подростка. Но Анна то ведь не подросток! Созревающая женщина, жена и мать, не легкомысленная. Напишу подробнее, так как мне одно время эта тема была очень интересна.
Автор: Hanna, the critic О пользователе
[05.07.2009]


Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.